Авторизация
(3919)36-31-11
аварийная служба
(3919)38-82-77
отдел энергосбыта
(3919)39-09-09
справка АДС
+7(913-508)34-85
справка энергосбыт
НОВОСТИ СФЕРЫ ЖКХ
23.07.2021
ФАС РФ ограничит рост тарифов для переселённых из аварийных домов
Федеральная антимонопольная служба России разработала поправки в законодательство о тарифном регулировании, чтобы оградить переселённых из аварийного ...
22.07.2021
«-10% в августе»: ТСЖ и ЖСК могут сэкономить на заполнении ГИС ЖКХ
В 2021 году у управляющих домами появились новые обязанности по заполнению ГИС ЖКХ, а органы власти усилили надзор за этой работой. Многочисленные про...
21.07.2021
В РФ работают 174 регоператора по ТКО, а 25% россиян сортируют отходы
В России на новую систему обращения с отходами перешли уже 82 региона. Для развития «мусорной реформы» Правительство РФ планирует предоста...
20.07.2021
УО Петербурга обязали разработать программу контроля качества воды
В Санкт-Петербурге управляющие организации и ТСЖ начали получать уведомления о необходимости разработать и реализовать программу контроля качества вод...

Контакты

ООО «СЕВЕРНЫЙ УПРАВДОМ»

Адрес: 663340, г.Норильск, ул.Школьная д.7
Телефон: 83919418080
363111, 390909 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)
Чистый воздух в квартире — общее дело
04.06.2020

С первых дней работы нашей УК к нам поступали многочисленные жалобы на плохую работу вентиляции, либо ее полное отсутствие.

В начале 2017 года, при проведении первичных осмотров чердачных помещений и кровель было выявлено практически 100% отсутствие замков на дверях в чердачные помещения. Свободный доступ на чердаки и кровли посторонними лицами привёл к многочисленным засорам вентиляционных шахт, которые использовались «отдыхающими» в качестве мусоросборников. Что приводило, как следствие, к жалобам жильцов на отсутствие вентиляции в квартирах.

Для начала, строительный участок нашего предприятия восстановил двери в чердачные помещения и выходы на кровли во всех 35 обслуживаемых нами многоквартирных домах и установили замки. Одновременно, производилась очистка вентиляционных шахт, из которых извлекался мусор различного типа от бутылок, банок из под пива и продуктовой упаковки, до строительных материалов времён сдачи домов в эксплуатацию 30-летней давности. В нескольких случаях, жильцы, при подаче заявки, утверждали, что вентиляция не работает порядка двадцати лет.

Для успешного выполнения работ пришлось закупить специальное оборудование типа ГЛОТ, которое используется в основном для установки заглушек в канализацию у неплательщиков за жилищные услуги. Это оборудование укомплектовано видеокамерой и специальным захватом, который мы использовали для извлечения посторонних предметов.

Схема работы ГЛОТ.gif

ГЛОТ — оборудование для локального ограничения водоотведения. Что может делать: Оборудование способно работать в кривых стояках, в том числе с наростами, без расклинивания; Возможность работы без демонтажа или вскрытия стояка в случае загиба фановой трубы на 90° или при необходимости работы через ревизию, а также в случаях изменения геометрии стояка жильцами верхнего этажа; Вращение манипулятора на 360° в базовой комплектации; Клещевой захват для извлечения мусора;

Однако встречались и совершенно уникальные случаи. Поступила жалоба от жильцов проживающих по адресу: ул. Победы, д.3 на неработающую много лет вентиляцию. (Аналогичные случаи были и по адресам: ул. Норильская, д.8 и 14)

При обследовании про помощи спецоборудования, выяснилось, что на уровне 5 этажа вентиляция была заблокирована плитой перекрытия, т.е. на 1-4 этажах, вентиляции не было с момента постройки дома.

Очистка вентиляционной шахты

Данную проблему можно было решить только после демонтажа стены шахты в санузле квартиры на пятом этаже. Эта ситуация доставила нам немало хлопот. Ведь никто не хочет, чтобы в его квартире проводились какие-то либо работы. Как правило, от жильцов слышим: - «мне все равно, делайте что хотите, но вентиляция должна работать, а у себя дома, я работать вам не дам».

В таких случаях, с жильцами начинает работать отдел работы с населением, который проводит разъяснительную работу и, как правило, после многократных увещеваний и ссылок на российские законы, согласие на проведение работ бывает получено.

Подобная позиция жильцов не редкость. Однако, случается, что дело доходит и до суда. Как правило, эти суды управляющими компаниями выигрываются и «принципиальным» гражданам не только приходится предоставлять доступ в жилое помещение, но и выплачивать судебные издержки.

Поэтому. Давайте жить дружно и не доводить проблемы с обслуживанием домов до абсурда.



Начальник АДС                                                        А.Е. Киктев

← Все новости