Авторизация
(3919)36-31-11
аварийная служба
(3919)38-82-77
отдел энергосбыта
(3919)39-09-09
справка АДС
+7(913-508)34-85
справка энергосбыт
НОВОСТИ УК «СЕВЕРНЫЙ УПРАВДОМ»
19.04.2024
Уведомление о проведении собрания собственников Надеждинская, 1Б

Уведомление

о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Красноярский...

01.03.2024
Уведомление о проведении собрания собственников Надеждинская, 2

Уведомление

о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Красноярский...

01.03.2024
Уведомление о проведении собрания собственников Первомайская, 5

Уведомление

о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Красноярский...

01.03.2024
Уведомление о проведении собрания собственников Строительная, 1Ж

Уведомление

о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Красноярский...

Контакты

ООО «СЕВЕРНЫЙ УПРАВДОМ»

Адрес: 663340, г.Норильск, ул.Школьная д.7
Телефон: 83919418080
363111, 390909 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)
Решение от РосКвартала и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
04.07.2022
Автор: Татьяна Попович
Источник: © РосКвартал - интернет-служба №1 для управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и РСО в России roskvartal.ru

Российский телеком-провайдер «Телфин» совместно с первой экосистемой сервисов для ЖКХ «РосКвартал» закрыли более 250 тыс. заявок пользователей приложения «Моя Квартира» с начала 2022 года. Оптимизация стала возможна благодаря бесшовной интеграции сервиса «АДС на 100%» с телефонией «Телфин».

Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM-система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийную службу, а также планировать и контролировать работу сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков и инженеров.

Сервис «АДС на 100%» связан с мобильным приложением «Моя Квартира», которое объединяет жителей домов и исполнителей. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Благодаря бесшовной интеграции с виртуальной АТС «Телфин.Офис» все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете.

Согласно постановлениями Правительства РФ № 331 и № 416, управляющие компании обязаны обрабатывать звонки жителей и обращения в аварийные службы в строго регламентированные сроки с фиксацией в журналах заявок. Благодаря сотрудничеству с «Телфин» требования законодательства полностью закрываются — пропущенные звонки фиксируются в сервисе «АДС на 100%», а все входящие заявки обрабатываются в указанные сроки. Кроме того, «Телфин.Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров.

Среди пользователей услуг и сервисов РосКвартала более 4 тыс. управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК из 459 городов России. Интеграция с «Телфин» и качественная работа сервиса «АДС на 100%» позволяет компаниям в сфере ЖКХ выполнять требования закона, избегать штрафов и увеличивать прибыль. Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков.


← Все новости